Как цвет действует на наше сознание

Цвет окружающих вещей для человека очень важен. Именно цвет, прежде всего, дает нам информацию о том или ином объекте. Затем конечно запах, тактильное восприятие и все остальное.

Но прежде всего цвет. Продавцы, имеющие хотя бы минимальный опыт, работы могут без особого труда, решить будет продукт популярным или нет.

Люди используют цвета, для достижения своих конкретных целей, уже очень давно. Не зря принято иметь разноцветные флаги, сигнальные полотна и тому подобное.

В последнее время все чаще цвет используют в разных видах внушения для покупателей, что способствует повышению доверия к продукту.

Только цвет упаковки дает право сделать первый шаг к продукту. Только правильные цвета заставят прочитать объявление или даже не обратить на него внимание. Есть доказательства снятия враждебности к тем или иным действиям только при помощи цветовой гаммы.

Эмоции привязаны полностью. Больше половины изображений воспринимается человеком нервной системой. Остальное это работа зрения. Малейшие промахи способны полностью разрушить весь эффект.

Как цвет действует на наше сознание

Очень вкусно если на картинке румяное поджаренное мясо и хочется бросить работу, если видишь золотой песок пляжа.

Проводится огромное количество исследований и все они утверждают, что правильное использование в своих интересах сочетания тех или иных цветов могут творить просто чудеса.

Белый цвет это основа, чистота и начало всего. Белый состоит из всех остальных цветов. Это легкость и нетронутость, чистота и невинность, изоляция и возвышенность.

Серый, несмотря на некоторую скучность, является цветом серьезности, надежности и консерватизма. Это некоторое сравнение для остальных, фон на котором другие становятся ярче, красивее и насыщеннее.

Синий, это прохладный цвет. Он успокаивающий. Давление и нервозность при его наличии снижается, но при переизбытке может возникнуть усталость. Синий и голубой ассоциируются с небом, морем, миром и свободой. Это своего рода бесконечность и полет, полет мысли, души и тела.

Оранжевый цвет нам навязывает яркость, скорость, не желание сидеть на месте. Это молодой цвет. Солнце, огонь, тепло и даже жара. Энергия во всех ее проявлениях. Активность в труде, отдыхе. Может оказывать и негативное влияние, через переизбыток оживленности и как следствие усталости.

Зеленый цвет напоминает о юности, молодости, начале, здоровье, плодородии. Тут можно говорить и о неопытности.

Желтый это золото, богатство, тепло. Это оптимизм, размышление, наука, точность. Зрелость и урожай, сытость и семейность.

Коричневый – очень спорный. Он один из самых распространенных. Мирится со всеми остальными. Это земля и грязь, удобство и устойчивость.

Черный – сила, способность, тайна, элегантность. Это траур, стиль, гнев, зло.

Этими ассоциациями легко и эффективно пользуются лучшие рекламисты. Сила влияния огромна и неоспорима. Люди часто, догадываются о вкусе, определяя цвет. То же самое касается принятия решения о температуре объекта и характере его поверхности.

Интересно, что не только сам цвет определяет ощущение, но и его расположение в пространстве, и чередование с другими цветами.

Если расположение идет по вертикали, то восприятие говорит о легкости, а по горизонтали об уверенности и устойчивости. Диагональное размещение ассоциируется с динамикой и ростом.

Усиление концентрации цветов в низу картины может говорить об устойчивости всей системы, а вверху о давлении. Стоит усилить активные цвета в верхнем правом углу и можно получить увеличение всех объектов в размере.

Добавить комментарий

ASTROVENUS © 2017